условия продажи

  1. пользователь:

    1. ...


  2. Товары:

    1. Отмена продукта
      1. Запрос на отмену заказа на товары будет действителен только в том случае, если он получен в течение 24 часов до отправки: Contacts → категория: Запрос на отмену заказа.

    2. Добавить новый продукт в существующий заказ:
      1. Contacts →категория: Запрос на редактирование заказа.

    3. Персонализация продукции:
      1. Наши продукты являются совершенно новыми, и мы не можем делать на них какие-либо изменения.

  3. заказы:

    1. Отмена заказа
      1. Запрос на отмену заказа будет принят, только если он получен в течение 24 часов до отправки: Contacts →категория: Запрос на отмену заказа.


  4. отгрузка:

    1. Управление доставками
      1. Большинство предметов, которые мы продаем, доставят быстро и будут у вашей двери быстро. Элементы будут иметь статус доступности, отображаемый после выбора размера / цвета на странице продукта; этот статус доступности также будет показан на странице корзины:
        Так как это приблизительная оценка, только Burn Out Italy не может возместить стоимость доставки для посылок, прибывающих после предполагаемой даты доставки.
        Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите подтверждение по электронной почте с номером отслеживания.



    2. Процесс доставки

      1. Пакеты потребуют подписи.

        Чтобы облегчить доставку, очень важно указать адрес, по которому кто-то будет присутствовать с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу, и предоставить номер телефона, который может быть использован нашими сотрудниками (для получения информации о вашем заказе) или курьеру, если у него возникнут проблемы с доставкой вашего заказа.

        Вы часто вдали от дома? .. во время процесса покупки вы можете изменить адрес доставки. Примите во внимание возможность доставки вашего заказа на ваше рабочее место или укажите магазин или офис друга.

        Даже если это случается редко, когда посылка удерживается из-за неправильного адреса или из-за того, что получатель не присутствовал во время доставки, вам, к сожалению, придется заплатить за хранение.

        Мы также просим вас проверить условия посылки во время доставки, а также обратить внимание на нашу персонализированную ленту, которая должна быть неповрежденной. Если упаковка выглядит так, как будто она была вскрыта, повреждена или влажная, вы должны принять пакет с «правом на резервирование», также указав причину резервирования (например, открытая упаковка). Это очень важно, потому что это позволит нам обсудить ущерб с транспортной компанией, чтобы потребовать возврат. Если посылка не проверена во время доставки и не принята с «правом на резервирование», мы не будем в состоянии защитить вас и защитить себя от судоходной компании.

    3. Частичные поставки
      1. Мы не делаем частичные поставки.


  5. Таможня:

    1. сборы:
      1. В настоящее время Burn Out Italy не может компенсировать, возмещать, покрывать или нести ответственность за любые неоплаченные расходы Burn Out Italy. Это включает все таможенные налоги или НДС, а также любые расходы по возврату, которые вы можете понести в процессе возврата. Вы несете ответственность за любые применимые брокерские или таможенные сборы, связанные с вашим заказом.