Политика возврата

Предпосылка:

 

Не подходит или просто не устраивает?

Что-то не так с вашим заказом?
  • Если вы не удовлетворены покупкой на 100%, вы можете вернуть свой заказ для обмена или возврата первоначального метода оплаты.
  • Если ваш заказ прибудет, и он не верен, мы исправим это, мы обещаем.

 

 

1. Определите "причину возврата":

 

Причина возврата Тип запроса доступен Описание Срок действия

(Возврат действителен до даты создания + X дней)

Макс. Дней для запроса

(Количество дней, в течение которых клиент может запросить возврат с даты заказа)

- Неправильная покупка (Вы приобрели не тот товар) [Burn Out Italy Организует возврат товара]

- Неправильная покупка (Вы приобрели не тот товар) [Клиент Организует возврат товара]

  • обмен
  • Возвращать деньги  
   45  60
- Неправильный продукт (Вы получили не тот товар) [Burn Out Italy Организует возврат товара]
  • обмен
  • Возвращать деньги
   45  60
- Заказ был отменен (≥ 24 часа до отправки письма с подтверждением доставки) [Burn Out Italy Организует возврат товара]
  • Возвращать деньги
   45  60
- Товар неисправен (Товар должен быть новым и неиспользованным) [Burn Out Italy Организует возврат товара]
  • обмен
  • Возвращать деньги
  • Ремонт
   45  60
- Товар прибыл поврежден [Burn Out Italy Организует возврат товара]
  • обмен
  • Возвращать деньги
Сохраните все оригинальные транспортные контейнеры и сделайте фотографии, если это возможно. Мы поможем нашим клиентам в этих претензиях. Мы только просим клиентов быть терпеливыми, поскольку иногда этот процесс может занять больше времени, чем хотелось бы любому из нас!  45  60

- Гарантийный ремонт (≤ 24 Месяцы) [Burn Out Italy Организует возврат товара]

- Гарантийный ремонт (≤ 24 Месяцы) [Burn Out Italy Организует возврат товара]

  • Ремонт
В то время как Burn Out Italy будет помогать международным клиентам с претензиями по гарантии, возможно, придется отправлять товары в Италию для проверки или ремонта. Обработка гарантии может занять 4-8 недель и будет зависеть от политики и усмотрения отдельного производителя. Гарантии производителя не распространяются на дефекты, вызванные нормальным износом или небрежностью клиента.  вяжитесь с нами для запроса возврата (мы создадим этот запрос для вас).
45 700

- Услуги по ремонту (≥ 25 Месяцы) [Burn Out Italy Организует возврат товара]

- Услуги по ремонту (≥ 25 Месяцы) [Клиент Организует возврат товара]

  • Ремонт
Мы поможем нашим клиентам в этих претензиях. Мы только просим клиентов быть терпеливыми, поскольку иногда этот процесс может занять больше времени, чем хотелось бы любому из нас! вяжитесь с нами для запроса возврата (мы создадим этот запрос для вас). 45

- Не нравится предмет [Burn Out Italy Организует возврат товара]

- Не нравится предмет [Клиент Организует возврат товара]

  • обмен
  • Возвращать деньги
  45 60

- Другой (Мы оставляем за собой право решить, можем ли мы принять ваше возвращение) [Burn Out Italy Организует возврат товара]

- Другой (Мы оставляем за собой право решить, можем ли мы принять ваше возвращение) [Клиент Организует возврат товара]

  • обмен
  • Возвращать деньги
  • Ремонт
  45 60

 

 

2. Как открыть запрос на возврат:

 

У меня нет аккаунта У меня есть аккаунт
  1. Guest Form:
    1. Заполните форму, нажмите «Продолжить», а затем нажмите «Запросить возврат»:
      1. Следуя следующим шагам.
        1. Вы должны создать учетную запись, чтобы запросить возврат товара.
  1. Войдите в систему> Нажмите «Мои заказы»:
    1. Выберите заказ> Нажмите «Запросить возврат»:
      1. Следуя следующим шагам.

 

 

3. Типы возврата товара:

Вы несете ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом вашего заказа нам, а также за любые применимые брокерские или таможенные сборы.

независимый

  через "Burn Out Italy"
  1. Быть определенным:
    1. ....
      1. Any items shipped COD or having additional brokerage fees that are charged to Burn Out Italy up on delivery will be rejected.
  1. Вы получите этикетку для возврата товара + документ о покупке + любой необходимый таможенный документ.
    1. Свяжитесь с судоходной компанией, чтобы запросить получение.

 

 

4. Возврат Исключений:

...

 

5. Вопросы / Проблемы:

Если что-то неясно или если у вас есть особые обстоятельства, напишите нам сообщение